RU EN

Частые вопросы

  • Какими способами я могу оплатить ваши услуги?

    Все доступые способы оплаты подробно описаны по ссылке: http://www.netbreeze.net/about/pay/.
  • Договор, условия обслуживания

    В соответствии со статьями 435 и 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации, ООО «и7» действует на основании публичного договора-оферты. Безусловным акцептованием условий публичного договора-оферты считается осуществление контрагентом (клиентом) платежа в счет оплаты услуг, предоставляемых ООО «и7».
    Текст договора-оферты об оказании услуг: https://www.netbreeze.net/about/
  • Кому принадлежит оборудование, на котором размещаются хостинговые аккаунты и где оно размещено?

    Все хостинговые аккаунты размещаются на собственном оборудовании нашей компании в дата-центре РТКОММ (Россия, г. Москва)
  • С какого момента начинается списание денежных средств за хостинговые услуги?

    Активация хостингового аккаунта происходит в режиме реального времени, средства списываются с баланса в ежедневном режиме пропорционально количеству дней в месяце.
  • Возможно ли в дальнейшем изменить тарифный план?

    Да, вы можете сделать это в автоматическом режиме через наш биллинг.
  • Какая панель управления хостингом используется?

    На наших серверах установлена панель управления хостингом ISPmanager Pro.
  • Какой список DNS необходимо указать у регистратора?

    Список наших DNS-серверов:
    dns1.netbreeze.net
    dns2.netbreeze.net
    dns3.netbreeze.net
  • Что делать если вместо моего сайта открывается стандартная страница NetBreeze?

    Необходимо удалить файл index.html, расположенный в директории /public_html/ и загрузить в эту папку файлы вашего сайта. Для этого воспользуйтесь FTP-клиентом или браузерным менеджером файлов панели управления.
  • Будет ли у меня доступ к log-файлам?

    Да, log-файлы расположены в директории /logs/, доступ к которым можно получить через FTP или панель управления хостингом (раздел "Журнал").
  • Какой путь к Perl, sendmail, PHP?

    Perl — /usr/bin/perl
    Sendmail — /usr/sbin/sendmail
    PHP — /usr/local/bin/php
    Другую информацию можно уточнить, обратившись в службу поддержки.
  • Поддерживается ли на хостинге cURL в PHP?

    Да, данное расширение предустановлено на наших серверах.
  • Поддерживаются ли серверные расширения FrontPage?

    Нет, мы предоставляем лишь услуги UNIX-хостинга.
  • Предоставляется ли SSH-доступ?

    Да, предоставляется на тарифных планах «Профессиональный» и «Безлимитный» по запросу клиента.
  • В какую директорию загружать сайт?

    Для доступа к файлам извне, файлы следует загружать в директорию /public_html/.
  • Какой Hostname, Username, Password для работы с БД MySQL на сервере?

    Эту информацию вы можете найти в панели управления хостингом: Инструменты - Базы данных.
  • Что представляет собой ежедневный backup?

    Данная услуга позволяет создавать и хранить ежедневные автоматические резервные копии ваших файлов, а также баз данных. Мы храним резервные копии вашего аккаунта за последние пять дней, неделю и месяц. Вы можете настроить свои правила в панели управления хостингом (раздел "Резервные копии").
  • Как я могу контролировать используемые ресурсы своего аккаунта в панели управления хостингом?

    Для просмотра статистики по использованным ресурсам, необходимо зайти в панель управления хостингом и перейти в раздел: Статистика - Используемые ресурсы.
  • Как получить доступ к почтовому ящику из браузера (webmail)?

    Для работы с почтой через браузер необходимо авторизоваься по адресу https://mail.netbreeze.net.
  • Могу ли я перенести к вам уже зарегистрированный в другой компании домен?

    Да, можете. В зависимости от того именно требуется: перевести домен для использования с хостингом или же перевести к нашему регистратору для дальнейшей поддержки и продления соответственно или изменить список DNS-серверов на:
    dns1.netbreeze.net
    dns2.netbreeze.net
    dns3.netbreeze.net
    или обратиться в службу поддержки, указав доменное имя в какой именно зоне вы хотели бы перенести.